1С Управление Торговлей 8

Преимущества по сравнению с программой «1С: Торговля и склад 7.7″

После перехода на «1С: Управление торговлей 8″ пользователь получит более мощное решение для учета торговых операций, и новые возможности, которые повышают эффективность использования ресурсов торговой организации:

  • планирование продаж, закупок, денежных платежей;
  • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
  • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
  • анализ эффективности работы менеджеров;
  • автоматическое формирование «рапорта руководителю»;
  • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
  • мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.

В прикладном решении «Управление торговлей» реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:

  • календарь пользователя;
  • рабочее место менеджера;
  • регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
  • система напоминаний;
  • встроенная электронная почта;
  • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
  • проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
  • проведение опросов клиентов.

Современная платформа «1С:Предприятие 8″ существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы «1С:Предприятия 8″.