Управление отношениями с клиентами (1С CRM)
Для кого можно купить программу 1C CRM? Для коммерческого директора, директора по маркетингу, сотрудников маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.
CRM ( концепция управления отношениями с клиентами) в условиях активной конкуренции позволяет освоить потенциал каждого клиента и партнера в интересах предприятия по максимуму. CRM – это сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом реальном и потенциальном клиенте: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, как меняются его предпочтения, как он выполняет взятые на себя обязательства и какой доход клиент приносит предприятию. Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Отслеживаются признаки ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Если количество активных и потенциальных клиентов большое, то реализация концепции CRM приводит к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без средств автоматизации будет невозможно.

Программа 1C CRM автоматизирует концепцию CRM. Функционал конфигурации позволяет успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами предприятия. Региструются все контакты с контрагентами (реальными и потенциальными), все действия по заключению и исполнению сделок.

Автоматизированные механизмы CRM можно использовать как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Так же предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятия с удобными средствами доступа. Любой сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера.

Конфигурация позволяет :

  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.